Версия для слабовидящих
Сегодня:

Обращение в техническую поддержку



Для обеспечения удалённого доступа к вашему компьютеру сотрудников технической поддержки РИС скачайте программу для удалённого доступа по ссылке.


 
ПЕРЕЙТИ в Систему поддержки заказчиков Ставропольского края>>

Внимание!

Заказчикам, которые в нарушение постановления Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 года № 601-п сделали планы закупок и планы графики на 2019 год в ЕИСе, для переноса информации в РИС необходимо направить в адрес комитета официальные письма. 

Запросы в службу технической поддержки заказчиков Ставропольского края рассматриваются исключительно поступившие в письменном виде, оформленные в соответствии с приведенной формой.

Заполненную форму следует направить в службу технической поддержки через систему поддержки заказчиков Ставропольского края, или направленную по электронной почте: ris@stav-zakupki.ru с указанием соответствующей темы письма.

 Внимание! Для более оперативного рассмотрения вашего обращения необходимо указать тему запроса:

1. Системная ошибка (красная)
2. Смена статуса документа
3. Регистрация пользователей
4. Изменение контактных данных заказчика
5. Изменение СГОЗ
6. Ошибки входа в систему
7. Предложения
8. Ошибки в ИКЗ
9. Ошибки передачи в Бюджет
10. Иные вопросы по работе с РИС
11. Вопрос по работе в ОТС

СКАЧАТЬ Форму обращения в электронном виде>>>

Обращаем ваше внимание, что на сайте комитета в разделе Региональная информационная система размещены инструкции и видеоуроки по работе в системе. Рекомендуем изучить данные материалы и только после этого обращаться в службу технической поддержки.

Форма

обращения в службу технической поддержки заказчиков Ставропольского края

Вопрос

Ответ

1.  

ФИО* контактного лица (должность)

 

2.  

Контактный адрес электронной почты*

 

3.  

Контактный телефон* (факс)

 

4.  

ИНН организации* (КПП)

 

5.  

Браузер, в котором происходит работа*

 

6.  

Дата и время возникновения ошибки *

 

7.  

Подробное описание обращения (последовательность действий, которая привела к возникновению ошибки)*

 

8.  

В случае обращения по процедурам размещения закупок, планирования закупок, сведений о контрактах обязательно указать: реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки.

 

9.  

В случае обращения по вопросам изменения статуса документа обязательно указать:

1.       Тип и номер документов, в которых необходимо изменить статус;

2.       На какой тип необходимо изменить статус;

3.       В каком состоянии находится данный документ в ЕИС;

4.       Причину необходимости смены статуса

 


Вниманию заказчиков

Все документы

Полезная информация

Региональная информационная система в сфере закупок Ставропольского края

/elektronnyy-magazin-zakupok-malogo-obema

Электронный магазин закупок малого объема


Сообщество специалистов контрактных служб

Противодействие коррупции
Телефон горячей линии
(8652) 94-08-79